Мы рады приветствовать Вас в Бутик-отеле Люмьер! Мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание у нас комфортным и безопасным, а пребывание в прекрасном городе Москве – ярким и запоминающимся.
В данном документе изложены Правила проживания в нашем отеле. Мы обращаем Ваше внимание, что Правила составлены с целью обеспечения порядка и удобства проживания каждого гостя в отдельности и всех постояльцев вместе.
Убедительно просим Вас с пониманием отнестись и ответственно выполнять данные Правила. Их создание продиктовано заботой о комфорте и безопасности наших гостей и других жильцов отеля.
1. Заселение гостей осуществляется после 14:00, выезд до 12:00.
В случае позднего выезда (при наличии возможности) с12-14часов тариф составляет 800рублей, с 12-18часов-половина стоимости суточного проживания; в остальных случаях — полная стоимость суточного проживания.
Для удобства проживающих в отеле гостей, домофон отключается с 24 до 7 часов.
Легкая уборка комнаты (вынос мусора, заправка постели) производится ежедневно при наличии таблички « Уберите мой номер пожалуйста».
2. Смена белья производится раз в 3 дня.
Убедительно просим:
* Соблюдать тишину, в особенности с 24.00 до 08.00;
* При выходе из номера закрывать окна, выключать принадлежащие ему электроприборы;
* Соблюдать правила пожарной безопасности.
* Бережно относиться к имуществу отеля, в случае повреждения или порчи имущества – возместить его стоимость; При утере ключа штраф 500 рублей, при порче стакана 200 рублей, при порче фен – 1000 рублей.
3. В отеле запрещается:
* Курить, штраф 5 000 рублей .
* Курить на лестнице и у подъезда;
* Употреблять наркотические вещества.
* Находиться в отеле в состоянии сильного алкогольного опьянения;
* Бросать в унитаз посторонние предметы: ушные палочки, влажные салфетки, средства личной гигиены, резиновые изделия, ватные диски.
4. Ответственность:
* В случае грубых нарушений гостем данных правил, Администратор или Руководитель отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда гостя в течение одного часа. Оплаченные денежные средства гостю не возвращаются, а также взимается штраф в соответствие с пунктом 3;
* В случае образования задолженности за проживание более одних суток, Администратор или Руководитель вправе аннулировать дальнейшую бронь гостя и потребовать оплату образовавшейся задолженности.
* В случае систематических мелких нарушений гостем данных правил:
** Администратор вправе сделать первое замечание гостю;
** В случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель отеля вправе сделать второе замечание гостю;
** В случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда гостя в течение одного часа. Оплаченные денежные средства гостю не возвращаются