Мы рады приветствовать Вас в Бутик-отеле Люмьер! Мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваше проживание комфортным и безопасным, а пребывание в прекрасном городе Москве – ярким и запоминающимся.
В данном документе изложены Правила проживания в нашем отеле. Мы обращаем Ваше внимание, что Правила составлены с целью обеспечения порядка и удобства проживания каждого гостя.
1. Подтверждение актуальности бронирования.
Уважаемые гости, администрация гостиницы связывается с каждым постояльцем, который осуществил бронирование, для подтверждения его актуальности. Просим Вас выходить с нами на связь, так как при отсутствии предоплаты или же подтверждения актуальности бронирования, администрация вправе его отменить. В связи с этим, просим проверять корректность указанного при осуществлении бронирования номера телефона, а также почты. Заранее благодарим за понимание.
2. Заселение гостей осуществляется после 14:00, выезд до 12:00.
В случае возникновения необходимости в раннем заезде или же позднем выезде, просим связываться с администрацией гостиницы для уточнения такой возможности и условий. Просим обратить внимание, что администрация гостиницы принимает номера сразу после выселения гостей. Для проведения данной процедуры нам потребуется несколько минут. Заранее благодарим за понимание!
3. Смена белья производится раз в 3 дня.
Убедительно просим:
* Соблюдать тишину, в особенности с 24.00 до 08.00;
* При выходе из номера закрывать окна, выключать электроприборы;
* Соблюдать правила пожарной безопасности.
* Бережно относиться к имуществу отеля, в случае повреждения или порчи имущества – возместить его стоимость;
4. В отеле запрещается:
* Курить в номерах (штраф в размере 5 000 рублей).
* Курить на лестнице и у подъезда;
* Употреблять наркотические вещества.
* Находиться в отеле в состоянии сильного алкогольного опьянения;
* Бросать в унитаз посторонние предметы: ушные палочки, влажные салфетки, средства личной гигиены, резиновые изделия, ватные диски.
5. Ответственность:
* В случае грубых нарушений гостем данных правил, Администратор или Руководитель отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда гостя в течение одного часа. Оплаченные денежные средства гостю не возвращаются, а также взимается штраф в соответствии с пунктом 4;
* В случае образования задолженности за проживание более одних суток, Администратор или Руководитель вправе аннулировать дальнейшую бронь гостя и потребовать оплату образовавшейся задолженности.
* В случае систематических мелких нарушений гостем данных правил:
** Администратор вправе сделать первое замечание гостю;
** В случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель отеля вправе сделать второе замечание гостю;
** В случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда гостя в течение одного часа. Оплаченные денежные средства гостю не возвращаются