Правила проживания

Мы рады приветствовать Вас в Бутик-отеле Люмьер! Мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваше проживание комфортным и безопасным, а пребывание в прекрасном городе Москве – ярким и запоминающимся.

В данном документе изложены Правила проживания в нашем отеле. Мы обращаем Ваше внимание, что Правила составлены с целью обеспечения порядка и удобства проживания каждого гостя.

1. Подтверждение актуальности бронирования.

Уважаемые гости, администрация гостиницы связывается с каждым постояльцем, который осуществил бронирование, для подтверждения его актуальности. Просим Вас выходить с нами на связь, так как при отсутствии предоплаты или же подтверждения актуальности бронирования, администрация вправе его отменить. В связи с этим, просим проверять корректность указанного при осуществлении бронирования номера телефона, а также почты. Заранее благодарим за понимание.

2. Заселение гостей осуществляется после 14:00, выезд до 12:00.

В случае возникновения необходимости в раннем заезде или же позднем выезде, просим связываться с администрацией гостиницы для уточнения такой возможности и условий. Просим обратить внимание, что администрация гостиницы принимает номера сразу после выселения гостей. Для проведения данной процедуры нам потребуется несколько минут. Заранее благодарим за понимание!

3. Смена белья производится раз в 3 дня.

Убедительно просим:

* Соблюдать тишину, в особенности с 24.00 до 08.00;

* При выходе из номера закрывать окна, выключать электроприборы;

* Соблюдать правила пожарной безопасности.

* Бережно относиться к имуществу отеля, в случае повреждения или порчи имущества – возместить его стоимость;

4. В отеле запрещается:

* Курить в номерах (штраф в размере 5 000 рублей).

* Курить на лестнице и у подъезда;

* Употреблять наркотические вещества.

* Находиться в отеле в состоянии сильного алкогольного опьянения;

* Бросать в унитаз посторонние предметы: ушные палочки, влажные салфетки, средства личной гигиены, резиновые изделия, ватные диски.

5. Ответственность:

* В случае грубых нарушений гостем данных правил, Администратор или Руководитель отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда гостя в течение одного часа. Оплаченные денежные средства гостю не возвращаются, а также взимается штраф в соответствии с пунктом 4;

* В случае образования задолженности за проживание более одних суток, Администратор или Руководитель вправе аннулировать дальнейшую бронь гостя и потребовать оплату образовавшейся задолженности.

* В случае систематических мелких нарушений гостем данных правил:

** Администратор вправе сделать первое замечание гостю;

** В случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель отеля вправе сделать второе замечание гостю;

** В случае повторения этих или других нарушений, Администратор или Руководитель отеля вправе расторгнуть договор на проживание и потребовать выезда гостя в течение одного часа. Оплаченные денежные средства гостю не возвращаются